Inbound маркетинг/Контент маркетинг/Нативная реклама
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Inbound маркетинг/Контент маркетинг/Нативная реклама

Inbound маркетинг/Контент маркетинг/Нативная реклама

Что в них общего и в чем принципиальная разница?
✔ Inbound маркетинг
✔ Контент маркетинг
✔ Нативная реклама

Что в них общего и в чем принципиальная разница?

Все эти инструменты про контент и тексты.

✅ Контент маркетинг - это когда мы пишем такие интересные тексты, что наши потенциальные пациенты вовлекаются, читают, следят и становятся лояльными если не к клинике, то по крайней мере к нашему блогу или сайту.

Контент- маркетинг работает.
Стоимость у него небольшая. А если вы пишите сами, то для вас это бесплатный инструмент.

Например, Институт Гастроэнтерологии в Москве за неимением бюджета на продвижения при помощи контент маркетинга и мероприятий делает свой институт очень популярным, не затрачивая на продвижение ни копейки. В отделе маркетинга у них 3 человека= зарплаты им все же платят.

✅ Когда мы "зашиваем" в наши тексты ненавязчивую, нативную рекламу, которая даже не понятно, что реклама, то наши тексты работают на привлечение пациентов в клинику (если в этом была цель).

Главное делать эту рекламу действительно нативной: советы, рекомендации, предостережения, рейтинги, случаи из практики.

Посмотрите на блог Артемия Лебедева. Что он пишет? Свое мнение на все подряд: от унитазов до самолетов, с применением русского матерного и хайпа. Зачем он это делает? Чтобы привлечь аудиторию, которая хочет развлечься. А между делом они получают и рекламу (прямую в лоб) и нативную рекламу и привлечение к его компании внимания и заказчиков.

Прежде чем копировать его стиль, не забываем, что Артемий уже известен и его знают как эпатажную персону, он может себе позволить такой стиль, это его стиль.

✅ Инбаунд маркетинг придумали в компании HubSpot.
В отличие от контент маркетинга, он включает в себя взаимодействие, работу с аудиторией: формы захвата и сбор лидов,  затягивание читателей в воронку продаж- превращение читателей в пациентов, подогрев интереса к услугам, продажи и удержание пациентов.

Поэтому тексты, которые вы пишите, должны быть не просто текстами,  а
 контент- маркетинг + нативная реклама + инбаунд маркетинг

а иначе зачем мы все это делаем?