Положительные отзывы сами не пишут, если не попросить, вы же это знаете, а негативные отзывы порой, невозможно удалить из сети.
✅ Работа с репутацией- одна из важных составляющих работы PR- специалиста, а если его нет, то маркетолога или руководителя клиники.
Поэтому наряду с другими инструментами маркетинга, я всегда добавляю работу с медицинскими агрегаторами, лидогенераторами и отзовиками.
Агрегаторы и лидогенераторы отличаются от отзовиков тем, что могут приводить вам дополнительные записи, за которые вы заплатите в портал.
Бороться с такими порталами абсолютно бесполезно, они законно размещают информацию о вас на своем портале, поскольку берут ее из открытых источников и собирают на вас отзывы, хотите вы этого или нет.
Бороться бесполезно, а значит нужно использовать, тем более, что:
• Они сами себя продвигают
• Они находятся высоко в выдаче
• Им доверяют пациенты
• Оплата нужна только за запись
Кроме всем уже известных отзовиков: Продокторов, ДокДок, Напоправку и Zoon, есть еще масса других:
otzovik.com
otzyvru.com/meditsina/
doctu.ru
med-otzyv.ru/
otzyvov.net
www.medicina-otziv.ru/
otzovik.pro
ru.otzyv.com/meditsina/
sprosidoktora.ru
kliniki.ru
onedoc.ru
okaydok.com/
like.doctor
vseotzyvy.ru/
otzvpro.com/
ot-boli.ru
kleos.ru (бьюти гид)
Поэтому прежде чем принять решение, с кем работать, погуглите в интернет, где вы уже и так есть, начните с них.