Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
TikTok для клиники. Есть ли толк?
Работает ли медицинский контент в TikTok? Рассмотрим несколько примеров.
Воронка продаж в медицине
Воронка продаж- это в первую очередь цифры, а не картинки. Как будем делать выводы?
Чем грозят ошибки в определении целевой аудитории?
Кого вы зовете, тот и приходит!
Разберемся как правильно определить целевую аудиторию
Почему собственнику и руководителю медицинского бизнеса все равно придется разбираться в маркетинге?
Не секрет, что самыми мотивированными сотрудниками, которые по-настоящему любят свой медицинский центр, являются собственники, которые вложили душу в свое "детище".

Но почему именно вам, собственники и руководители медицинского бизнеса, придется разбираться в маркетинге?
Составляем рабочий маркетплан
Можно сколько угодно делать брендбук, описывать стратегию маркетинга и цели, планировать выручку, делать прекрасные сайты клиник, но если у вас нет подробного, рабочего маркетингового плана, то ваш маркетинг не "взлетит"!
Селф-маркетинг
Часто так бывает, что в бизнес-плане новой клиники экономят на маркетинге, вообще забывают про эту статью затрат или планируют, что продвижение будут делать за счет выручки, но что же делать, когда бюджета на маркетинг действительно нет?
Способ повышения известности - цитируемость
Чем больше цитируемость ученого, тем больше его цитируют.

Мотивация маркетолога, за что платить премию?
Мотивация маркетолога- это самый “больной” и спорный вопрос уже многие годы. Многие клиники (и многие компании на любом рынке) платят маркетологу только фиксированный оклад
У smm специалистов есть такой прием- визуальный шок.
Получается нужно все-таки шокировать?
Пусть пациенты возмущаются, пугаются, но запоминают?
В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов.
Этим постом начинаю серию про инструменты маркетинга и PR в медицине, на которые вы скорее всего не обращали внимание до карантина, а сейчас они прямо просятся к вам, не могу молчать, буду делиться
Врач VS Маркетолог.
Во многих клиниках противостояние врачей и маркетологов- известный факт.
Что делает маркетолог, когда приходит на новую работу?
Зачем тратить деньги и время на ненужные задачи, если можно просто правильно упаковать.
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии
[ParseError] 
syntax error, unexpected '!', expecting ',' or ';' (0)
/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/local/templates/main/footer.php:325
#0: require
	/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2
#1: require_once(string)
	/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/bitrix/footer.php:4
#2: require(string)
	/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/thinks/index.php:123