Один из секретов популярности врача- публичность.
А публичность достигается при помощи публикации статей, выступлений на конференциях, участия в программах, интервью журналистам, комментариев их статей в СМИ.
А как попасть на TV или сделать, чтобы вашу статью опубликовали?
Нарабатывать связи с журналистами, авторами программ и владельцами каналов.
Сейчас самое время начать.
В условиях пандемии, всеобщей паники относительно здоровья, журналисты тоже всполошились, все хотят писать и публиковать о медицине и ищут авторов.
С чего начать:
https://pressfeed.ru
Сервис по связи журналистов с экспертами. Журналисты присылают запросы, вы отвечаете. регистрация бесплатно. Основатель портала Константин Бочарский сам активно пишет и выступает, рекомендую.
https://vc.ru/
Интернет-издание о бизнесе, инновациях, маркетинге и технологиях. Подойдет для руководителя клиники. Пишите про свои технологии в медицине, делитесь лайфхаками медицинского бизнеса, клиника станет известнее.
Бесплатно, публикуют все, не нужно согласовывать темы.
https://ru.wikipedia.org
В энциклопедии есть медицинские темы, есть информация о компаниях. Поищите там ЕМС, сделайте себе так же. Публикуйте свои инновации. Реклама запрещена, нужно так постараться, чтобы ее завуалировать в текстах или фото. Не так просто, но бесплатно.
Рекомендательные сервисы:
https://prodoctorov.ru/,
https://napopravku.ru/,
https://zoon.ru/
Все они публикуют статьи или делают полезные рассылки своим подписчикам. Пишите статьи, обращайтесь к тем, с кем вы работаете, это легче, чем вы думаете.
Пользуйтесь моментом: пишите, выступайте, комментируйте, сейчас это проще, чем раньше.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова