Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Какие клиники не "падают" в карантин?
Если у вас спад (как и у нас, поскольку наши товары и услуги не относятся к жизненно- важным), то вот несколько мер по работе в кризис:
Почему маркетинговые правила полезно нарушать?
Не всегда уникальные преимущества клиники- это те, которые мы будем продвигать.
И не всегда направления которые у нас сильны, будут единственными для продвижения.
Очевидно, что если несколько месяцев клиника не выполняет план по выручке, а маркетолог при этом выполняет план по маркетинговым активностям, то что-то идет не так.
Еще до того как ваш маркетолог приведет вам результаты сквозной аналитики и эффективность каналов маркетинга, вы можете сами оценить размер выручки и решить, соответствует ли он плану.
Начало года- время обновить конкурентный анализ
Несколько шагов, которые помогут Вам формализовать Вашу позицию на рынке.
Большинство покупок товаров и услуг делают замужние работающие женщины
Они платеже-способны, и обычно принимают решение о покупке (а тем более о лечении) не только для себя
Рекомендую разобраться, что такое SEO
Рекомендую разобраться, что такое SEO - продвижение, прежде чем его оплачивать подрядчикам.
Отзывы для продвижения клиники
Будете ли вы использовать отзывы для продвижения клиники и получения новых пациентов или отзывы будут работать против вас, зависит только от Вас.
Бренд врача или бренд клиники?
Одно из самых частых противоречий у руководителей клиник. Зачем продвигать врачей, если они потом уйдут в другую клинику?
Легко стать автором в период пандемии
Один из секретов популярности врача- публичность.
А публичность достигается при помощи публикации статей, выступлений на конференциях, участия в программах, интервью журналистам, комментариев их статей в СМИ.

А как попасть на TV или сделать, чтобы вашу статью опубликовали?
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория.
Для кого вы работаете? Для кого будем писать сообщение (сайт, буклет)? От этого зависит что писать, как писать, и куда размещать.
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии