Большинство покупок товаров и услуг делают замужние работающие женщины в возрасте 25-35 лет с высшим образованием.
Исследование Gemius SA- gemiusAudience (2012).
Директор "Финэкспертиза", который учился со мной в бизнес- школе, как- то поделился, они проводили исследование и выяснили, что даже унитазы выбирает женщина. Что уж говорить о мужских рубашках и трусах...
Они платеже-способны, и обычно принимают решение о покупке (а тем более о лечении) не только для себя, но и для мужа, пожилых родителей и детей в семье.
Многие Компании, не только медицинские, именно на них и нацеливают свои рекламные усилия.
Но эти женщины все разные: домохозяйки, бизнес- леди, владелицы бизнеса; жены обеспеченных мужей, матери одиночки, мусульманки, феминистки, иностранки…
Потребности у каждой из них тоже разные.
Если хотите привлечь их, придется подстраиваться под нужды и боли каждого из микро- сегментов.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова