Какие клиники не "падают" в карантин?
Те, которые наработали клиентов до кризиса.
Менеджеров распустили по домам, думаете все сидят дома?
Они пошли на маникюр, в салоны, в клиники- оперировать то, что откладывали...
Если у вас спад (как и у нас, поскольку наши товары и услуги не относятся к жизненно- важным), то вот несколько мер по работе в кризис:
Продают все! Все сотрудники компании. В медицине продажи- это правильная коммуникация с пациентом. Найдите те области, которые будут востребованы в карантин и говорите с пациентами об этом. Вовлекайте всех сотрудников в коммуникацию.
Выходим на новые рынки (старые услуги новым клиентам, новой целевой аудитории). С кем мы не работали раньше, но могли бы сейчас? Сделайте им специальное предложение. Например, клиника спортивной медицины может открыть двери и предложить что-то уникальное для не-спортсменов.
Упаковываем услуги в пакеты. Предложите комплексные продукты. Например, комплекс услуг по выявлению того же вируса или иммунного статуса.
Все сидят на карантине? Идите к ним! Выезд на дом сейчас самое правильное решение.
На будущее разработать комплексы услуг (или товаров), которые будут востребованы всегда и спасут в период кризисов.
Например, сегодня те, кто продает мед. расходку, одноразовую одежду, антисептики наоборот на подъеме.
А вот страховые компании с ДМС наверняка опять провалятся по выручке.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова