Самые частые ошибки при продвижении клиники или персонального бренда:
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Самые частые ошибки при продвижении клиники или персонального бренда:

Самые частые ошибки при продвижении клиники или персонального бренда:

Хочу дать простую формулу успеха в продвижении бренда
Самые частые ошибки при продвижении клиники или персонального бренда:

1. Продвигать не зная цели
2. Не думать о монетизации, что хотим достигнуть
3. Продвигать не понимая что ты продвигаешь
4. Не использовать УТП, и целевую аудиторию
5. Быть таким же как все
6. В разных каналах писать о себе разное и использовать разные фото
7. Использовать плохие или старые фото
8. Отдавать контент подрядчику (никто не напишет о вас лучше вас)
9. Ругать пациентов или коллег
10. Браться за все и ничего не делать хорошо.

Хочу дать простую формулу успеха в продвижении бренда:

1. Знать свои УТП
2. Доносить их до своей ЦА (любыми каналами)
3. Быть доступным (они вас легко должны найти).

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.бизнеса без осложнений.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова

Смотрите так же