Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Первая на Урале Конференция по медицинскому маркетингу.
Спорим, вы думали, что конференции по медицинскому маркетингу проводят только в Москве? А мы организовали первую такую конференцию на Урале...
Как бесплатно продвигать клинику, используя только свою базу пациентов
Каждая клиника собирает данные пациентов, ведет их карточки. При этом не все клиники правильно используют полученные данные. А между тем, все они упускают возможность для продвижения своей клиники...
Кто ведет Ваши социальные сети?
Может быть разочарую, но с smm, как в анекдоте: мужик сказал и мужик сделал - это 2 разных мужика. Написание текстов и продвижение страниц- это два разных человека, а в профессиональных агентствах- это целая команда...
Нативная реклама
Один из популярных сейчас методов digital-маркетинга - «нативная реклама». Многие считают это новинкой, однако это не совсем так. Давайте разберемся, что такое нативная реклама и чем она отличается от обычной.
Прежде чем писать маркетинговый план клиники
Если вы собрались писать маркетинговый план клиники, то на этом этапе у Вас уже должны быть...
4 ошибки частных клиник, которые мешают увеличить продажи
самые часто встречающиеся ошибки повышения продаж и прибыльности медицинского центра: руководитель клиники вовлечен в оперативное управление клиникой, но не занимается развитием продаж, не вовлекается в маркетинг, считает это не своей задачей
6 шагов к настройке продаж в клинике
Как повысить поток пациентов в клинику - вопрос, который часто задают руководители клиник. А между тем, поток пациентов - это лишь один из частных вопросов повышения прибыльности медицинского бизнеса
Новый канал YOUTUBE
Мы открыли новый YOUTUBE канал D-ZERTS Записали для Вас ролики о том, как открыть клинику, как составить маркетинговый план, приготовили подарки
Разница между акционерами и единоличными собственниками клинки
Мы часто помогаем открывать клиники, выводить их из кризиса, много консультируем руководителей клиник и иногда сопровождаем их несколько месяцев до достижения ими поставленной цели. Кажется, что цели то у всех одни: получать больше прибыли ...
Не только коллтрекинг...
Многие из Вас уже слышали о коллтрекинге, а знаете ли вы, что существует множество других видов трекинга?
Как развить в себе креативность.
Человека нельзя заставить быть креативным или вменить в обязанности талант к творчеству. Он обычно либо креативный, либо нет.
Зачем клинике изучать конкурентов?
Не многие среди частных клиник придают анализу конкурентного окружения большое значение. Расскажу, почему это нужно делать.
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии