Одно из самых частых противоречий у руководителей клиник. Зачем продвигать врачей, если они потом уйдут в другую клинику?
А врачи думают: клиника меня не продвигает, значит мне нужно делать это самому или менять работу?
Есть конечно крайности, когда никто никого не продвигает, ни клинику ни врачей, но там и пациентов мало...
Знаете где правда? В синергии.
Руководитель клиники должен продвигать бренд клиники!
Врач должен продвигать бренд врача и развивать свою репутацию. А руководитель может поддерживать его в этих начинаниях.
И тогда все выиграют.
- В новой клинике, когда бренд еще слабый, руководитель пользуется репутацией и брендами врачей, которых пригласил на работу.
-
В популярной клинике врачи пользуются брендом клиники. И это высший пилотаж для руководителя.
-
А там где врачи пользуются брендом клиники и еще и свои бренды развивают и им при этом не мешают, а содействуют, вот там счастье ...
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова