Бренд врача или бренд клиники?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Бренд врача или бренд клиники?

Бренд врача или бренд клиники?

Одно из самых частых противоречий у руководителей клиник. Зачем продвигать врачей, если они потом уйдут в другую клинику?
Одно из самых частых противоречий у руководителей клиник. Зачем продвигать врачей, если они потом уйдут в другую клинику?

А врачи думают: клиника меня не продвигает, значит мне нужно делать это самому или менять работу?

Есть конечно крайности, когда никто никого не продвигает, ни клинику ни врачей, но там и пациентов мало...

Знаете где правда? В синергии.

Руководитель клиники должен продвигать бренд клиники!

Врач должен продвигать бренд врача и развивать свою репутацию. А руководитель может поддерживать его в этих начинаниях.

И тогда все выиграют.
  • В новой клинике, когда бренд еще слабый, руководитель пользуется репутацией и брендами врачей, которых пригласил на работу.
  • В популярной клинике врачи пользуются брендом клиники. И это высший пилотаж для руководителя.
  • А там где врачи пользуются брендом клиники и еще и свои бренды развивают и им при этом не мешают, а содействуют, вот там счастье ...
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова

Смотрите так же