Главная
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Мысли маркетолога

Мысли маркетолога

Авторская колонка Руководителя ZERTS
Виктории Шматковой
Бренд врача или бренд клиники?
Одно из самых частых противоречий у руководителей клиник. Зачем продвигать врачей, если они потом уйдут в другую клинику?
Легко стать автором в период пандемии
Один из секретов популярности врача- публичность.
А публичность достигается при помощи публикации статей, выступлений на конференциях, участия в программах, интервью журналистам, комментариев их статей в СМИ.

А как попасть на TV или сделать, чтобы вашу статью опубликовали?
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория.
Для кого вы работаете? Для кого будем писать сообщение (сайт, буклет)? От этого зависит что писать, как писать, и куда размещать.
Существует ли продукт в медицине
Чем продукт отличается от услуги и почему маркетологи так “помешаны” на продуктах.
Полезные сервисы для работы в социальных сетях
Как сэкономить время, если вы продвигаете свою клинику или персональный бренд в социальных сетях.
Зачем клинике мобильное приложение
Я провела опрос среди владельцев клиник, оказывается, далеко не руководители, понимают зачем мобильное приложение для медицинского центра...
4 шага для начала работы с социальными сетями
На сегодняшний день уже не стоит вопрос о том надо или не надо использовать социальные сети для продвижения клинки, стоит вопрос- как...
Бенчмаркетинг в медицине
Бенчмаркетинг поможет вам улучшить свою работу за счет опыта других компаний...
Как считать ЛИДы
Что такое коллтрекинг и как его использовать для получения дополнительной прибыли в клинике
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии