Почему не всем руководителям хочется углубляться в маркетинг?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Почему не всем руководителям хочется углубляться в маркетинг?

Почему не всем руководителям хочется углубляться в маркетинг?

Потому что причины роста пациентопотока и выручки в клинике кроются не только маркетинге.

Маркетинг лишь одна из составляющих.

Конечно, многое зависит от упаковки клиники, УТП, предложений, сервиса, даже от ремонта и чистоты в клинике, их нужно сделать еще до того, как вы станете заниматься маркетингом.

А если мы говорим именно о росте, то следует уделить внимание:

✅ Внутренним ресурсам клиники: ваша база пациентов, работа администраторов, загружено ли все оборудование, есть ли ресурсы и возможности для расширения пакета услуг для имеющегося потока, все ли площади заняты или есть ресурсы для роста, расширения?

Вы всех пациентов принимаете вовремя или есть перекосы: где-то очередь, а где-то не загружено?
 Предпримите все усилия, чтобы пациенты не ждали, расширяйте загруженные специальности, даже за счет не загруженных кабинетов.

✅ Коммуникация на приеме, экологичные продажи, лояльность пациентов.

Сколько из ваших пациентов готовы простить вам ошибки и остаться с вами даже в трудной для вас ситуации. А ведь вы можете на это влиять.

Сколько пациентов возвращаются на повторный прием и к вашим врачам? Мы можем вернуть до 70% всех пациентов за счет правильной коммуникации на приеме и работе с врачами, обучению и поддержке врачей.

✅ Вы используете все доступные способы продаж: медицинские представители, партнерский маркетинг, кураторы лечения?  Пройдите путь пациента, поймите что в нем не так, исправьте недочеты. Поймите где ваши пациенты кто еще мог бы им рекомендовать вас.

✅ И только потом маркетинг и PR. Обратите внимание на инструменты, которые у вас не задействованы, протестируйте их, посчитайте эффективность работающих. Отключайте не эффективные каналы, если они не влияют на ваш имидж и продвижение бренда. Добавляйте бюджет на работающие каналы продвижения.

Один лишь маркетинг не работает, вовлекайтесь и в остальные блоки коммерческой и сервисной составляющей работы вашей клиники.