Как выстроить маркетинг в клинике?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Как выстроить маркетинг в клинике?

Как выстроить маркетинг в клинике?

Для того, чтобы выстроить маркетинг в клинике или навести в нем порядок, чтобы подготовиться к масштабированию,  нужно взять крутого маркетолога (но это редко  получается)
Для того, чтобы выстроить маркетинг в клинике или навести в нем порядок, чтобы подготовиться к масштабированию,  нужно взять крутого маркетолога (но это редко это получается)

✔ или пригласить агентство для разбора вашего маркетинга (а для этого не всегда хватает бюджета)

✔ или можно научиться делать самому: пойти на курс, вникнуть, разобраться и управлять маркетингом в вашей клинике  (сами знаете, что вам мешает...)

 А можно пойти совсем другим путем.

За годы работы с руководителями клиник, я нашла иной формат, который помог многим моим клиентам, многие уже мои друзья!

✅ Это мое личное сопровождение руководителя, маркетологов  и клиники в формате "я говорю, вы делаете".

Обычно это 1 консультация в неделю (онлайн или офлайн) + разборы материалов, изучение программ и всего что происходит в клинике.
А потом я по частям рассказываю что сделать, кто это должен сделать, где это искать, как сделать.
Проверяю домашку и даю новые задания.

Это не длится вечность, обычно 2-6 месяцев достаточно, чтобы отладить процессы. Дальше все становится понятным. Я завершаю проект, а их ждут великие дела:)

1️⃣Вот именно сейчас у меня еще одна такая клиника.
В которой по словам владельца: ничего нет, ничего не делали, бардак и неразбериха с маркетингом. И нужно было понять, кого нанимать и как делать.

Попросила подождать до встречи и была права.
На первой же встрече с командой нашлись: маркетолог, руководитель по сервису, медицинский представитель. И, как вы понимаете, их работа тоже обнаружилась. Правда, не очень структурирована. Присвоены им должности, даны задачи. Руководитель обрадовался:))

Проведена доп. консультация с внедренцем Битрикса (он уже был в клинике). И приняты решения по дальнейшим действиям. Команда вовлечена в эту работу, им интересно!

✅ Вот отзыв владельца:
Виктория, здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за то как Вы взялись за наш проект!)))
Мне очень нравится Ваш поход и то как Вы включили нас всех в работу.
Более того, Ваша работа нравится абсолютно всем и Зине и Кате и Кристине и Оксане! Я уверен это имеет огромное значение и для нас и для Вас, как наставника)))
Спасибо большое!
Хорошего Вам дня!

2️⃣Второй такой проект: открываем клинику косметологии. Владелица- косметолог проучилась на курсе МВА в МИРБИС, пишет диплом, а я помогаю эту работу применить к ее будущей клинике.
Как вы поняли, тему диплома, состав работ мы с ней выбрали так, чтобы это была основа будущей клиники. По сути она делает концепцию клиники, за которую в агентстве взяли бы несколько сот тысяч.
Я говорю ей что делать, она делает сама.
Дальше у нас с ней много работы по реализации проекта, но отношения останутся партнерскими и дружескими, я надеюсь.


Так что не стесняйтесь искать свои форматы, как вам навести порядок в своем бизнесе, иногда формат работы не похож ни на какой шаблон, но именно вам он принесет пользу.

⚡И не затягивайте, я, как и любой эксперт, не можем взять много проектов одновременно, особенно по личному сопровождению, лучше планировать заранее.