Доклад Руководителя Агентства D-ZERTS Федуловой Н.Н. на VII Ежегодной конференции Ассоциации частных клиник
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Доклад Руководителя Агентства D-ZERTS Федуловой Н.Н. на VII Ежегодной конференции Ассоциации частных клиник

Доклад Руководителя Агентства D-ZERTS Федуловой Н.Н. на VII Ежегодной конференции Ассоциации частных клиник

7–8 декабря в Экспоцентре прошла VII Ежегодная общероссийская конференция «Частное здравоохранение: состояние и перспективы развития», организованная Ассоциациями частных клиник Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода при поддержке Министерства здравоохранения РФ.

2-й день конфереции Ассоциации частных клиник носил название "Медмаркетинг 2.0" и был посвящен эффективным инструментам продвижения медицинских услуг и медицинских брендов.

Модератором секции стал директор по маркетингу группы компании "Медхолдинг" Михаил Ревин.

Среди спикеров были такие специалисты по маркетингу и продвижению, как ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами "Яндекс" Нугзар Перанидзе, Надежда Шукалова, представляющая компанию Google, Евгений Власов, Генеральный директор Calltouch с выступлением на тему: "Исследование эффективности рекламы в сегменте платных клиник. Выстраивание сквозной аналитики", Евгений Паперный, руководитель проекта "Здоровье Mail.Ru", выступивший на тему: "Хитрые таргетинги: где и как мы находим нужную аудиторию?", а также директор по маркетингу клиники "Скандинавский центр здоровья" Наталия Хлевнюк и ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.

В конференции также выступила Федулова Надежда Николаевна, руководитель Агенства медицинского Консалтинга D-ZERTS с темой "Модель эффективного продвижения клиники с помощью метода Consept Technology".

После выступления Надежда Николаевна ответила на вопросы слушателей, обменялась мнениями с другими участниками конференции.

Конференция прошла в профессиональной и дружеской обстановке.