2-й день конфереции Ассоциации частных клиник носил название "Медмаркетинг 2.0" и был посвящен эффективным инструментам продвижения медицинских услуг и медицинских брендов.
Модератором секции стал директор по маркетингу группы компании "Медхолдинг" Михаил Ревин.
Среди спикеров были такие специалисты по маркетингу и продвижению, как ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами "Яндекс" Нугзар Перанидзе, Надежда Шукалова, представляющая компанию Google, Евгений Власов, Генеральный директор Calltouch с выступлением на тему: "Исследование эффективности рекламы в сегменте платных клиник. Выстраивание сквозной аналитики", Евгений Паперный, руководитель проекта "Здоровье Mail.Ru", выступивший на тему: "Хитрые таргетинги: где и как мы находим нужную аудиторию?", а также директор по маркетингу клиники "Скандинавский центр здоровья" Наталия Хлевнюк и ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков.
В конференции также выступила Федулова Надежда Николаевна, руководитель Агенства медицинского Консалтинга D-ZERTS с темой "Модель эффективного продвижения клиники с помощью метода Consept Technology".
После выступления Надежда Николаевна ответила на вопросы слушателей, обменялась мнениями с другими участниками конференции.
Конференция прошла в профессиональной и дружеской обстановке.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.