Новая статья "Конверсия в медицинском маркетинге"
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Новая статья "Конверсия в медицинском маркетинге"

Новая статья "Конверсия в медицинском маркетинге"

При использовании коэффициентов конверсии Вы сможете значительно повысить эффективность рекламы, качество работы администраторов и получать в конечном итоге больше прибыли от Вашего бизнеса. Давайте разберемся, что это такое и как использовать эти показатели в работе частной клиники.

Помните выражение: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину» (Джон Ванамакер).

Сегодня эта фраза, которая долгие годы служила отговоркой неэффективной работе маркетологов, становится не актуальной. На сегодня мы можем с высокой долей точности посчитать эффективность каждого рекламного канала.  Одним из методов оценки, какие именно действия были не эффективными, является определение уровня конверсии.

При использовании коэффициентов конверсии Вы сможете значительно повысить эффективность рекламы, качество работы администраторов и получать в конечном итоге больше прибыли от Вашего бизнеса.

Давайте разберемся, что это такое и как использовать эти показатели в работе частной клиники.

Значение слова конверсия - преобразование или переход из одного состояния в другое. Можно, например, конвертировать холодный звонок в потенциального клиента или конвертировать посетителя сайта в пациента клиники.

В маркетинге понятие конверсии используют для оценки качества рекламы или каких- либо действий по продвижению. Для этого используют понятие уровень конверсии, процент конверсии, коэффициент или степень конверсии. По сути это идентичные показатели и означают, насколько хорошо происходит то или иное действие... Читать продолжение