Бенчмаркетинг в медицине
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Бенчмаркетинг в медицине

Бенчмаркетинг в медицине

Бенчмаркетинг поможет вам улучшить свою работу за счет опыта других компаний...

Сегодня расскажу про бенчмаркетинг. Это такая технология маркетинга, которая позволяет провести исследование конкурирующих и похожих компаний, взять от них самое лучше и внедрить у себя.

А при исследовании выясняется еще один момент, можно учиться не на своих ошибках, а на чужих.

internal-and-external-supply-chain-benchmarking.png

Различают несколько видов бенчмаркетинга:

  1. Внутренний бенчмаркетинг (обмен информацией, достижениями между отделами компании).

  2. Функциональный бенчмаркетинга (когда вы сравниваете себя с лучшими игроками рынка, но не с конкурентами, перенимаете лучший опыт).

  3. Внешний бенчмаркетинг (сравнение с со всеми лучшими игроками рынка).

Этапы бенчмаркетинга:

  1. Планирование. Выявить ключевые факторы успеха в вашем бизнесе.

  2. Поиск. Найти подходящие объекты для сравнения.

  3. Обзор. Выявить основные процессы и сравнить их.

применяется несколько способов обзора: положительные, "по кодексу":

  • перекресный обмен между компаниями
  • конференции, семинары, деловые завтраки
  • деловая пресса

и негативные "не очень честные":

  • промышленный шпионаж
  • переманивание сотрудников конкурентов
  • устройство к конкуренту на работу
  • собеседования с сотрудниками конкурентов

4. Анализ. Проанализировать выявленные отличия. Внимательно шаг за шагом.

5. Адаптация. Выбрать лучшие методики, адаптировать и внедрить у себя.

Я пользуюсь этим методом каждый день! Зачем изобретать велосипед, если уже кто- то когда то этот вопрос решал и к какому- то выводу пришел.

Очень люблю копировать методы рекламы и идеи из других рынков. Блестящие идеи взяла из рынка настольных игр.

Подсматриваю в кафе, ресторанах и фитнесах… Все лучшее- к нам!

Что и Вам советую делать.

Кстати, этот метод один из основополагающих для SEO продвижения сайта- смотрим где и какие конкуренты, находим того, у кого лучше всех выдача и делаем как он.

f5559d8dc4ffdc65b24e50b89b0004fc.jpg

А где еще можно «подсмотреть» идеи для своей клиники? Конечно на наших бизнес- завтраках, на конференциях и семинарах. Многие из них практически бесплатны, Приходите!

Мероприятия ZERTS: зерцшкола.рф

ef0f83f25950458c98dd2a73418a727f.jpg


Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова

Смотрите так же

Новая статья Виктории Шматковой на Яндекс Дзен

10 ошибок при продвижении личного бренда врача

Новая статья Виктории Шматковой на Яндекс Дзен

Что такое продукт в медицине и как его упаковывать

Новая статья Виктории Шматковой на Яндекс Дзен

Если бы руководитель занимался маркетингом

Новая статья Виктории Шматковой на канале Яндекс Дзен

Мотивация маркетолога, за что платить премию?