Бенчмаркетинг в медицине
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Бенчмаркетинг в медицине

Бенчмаркетинг в медицине

Бенчмаркетинг поможет вам улучшить свою работу за счет опыта других компаний...

Сегодня расскажу про бенчмаркетинг. Это такая технология маркетинга, которая позволяет провести исследование конкурирующих и похожих компаний, взять от них самое лучше и внедрить у себя.

А при исследовании выясняется еще один момент, можно учиться не на своих ошибках, а на чужих.

internal-and-external-supply-chain-benchmarking.png

Различают несколько видов бенчмаркетинга:

  1. Внутренний бенчмаркетинг (обмен информацией, достижениями между отделами компании).

  2. Функциональный бенчмаркетинга (когда вы сравниваете себя с лучшими игроками рынка, но не с конкурентами, перенимаете лучший опыт).

  3. Внешний бенчмаркетинг (сравнение с со всеми лучшими игроками рынка).

Этапы бенчмаркетинга:

  1. Планирование. Выявить ключевые факторы успеха в вашем бизнесе.

  2. Поиск. Найти подходящие объекты для сравнения.

  3. Обзор. Выявить основные процессы и сравнить их.

применяется несколько способов обзора: положительные, "по кодексу":

  • перекресный обмен между компаниями
  • конференции, семинары, деловые завтраки
  • деловая пресса

и негативные "не очень честные":

  • промышленный шпионаж
  • переманивание сотрудников конкурентов
  • устройство к конкуренту на работу
  • собеседования с сотрудниками конкурентов

4. Анализ. Проанализировать выявленные отличия. Внимательно шаг за шагом.

5. Адаптация. Выбрать лучшие методики, адаптировать и внедрить у себя.

Я пользуюсь этим методом каждый день! Зачем изобретать велосипед, если уже кто- то когда то этот вопрос решал и к какому- то выводу пришел.

Очень люблю копировать методы рекламы и идеи из других рынков. Блестящие идеи взяла из рынка настольных игр.

Подсматриваю в кафе, ресторанах и фитнесах… Все лучшее- к нам!

Что и Вам советую делать.

Кстати, этот метод один из основополагающих для SEO продвижения сайта- смотрим где и какие конкуренты, находим того, у кого лучше всех выдача и делаем как он.

f5559d8dc4ffdc65b24e50b89b0004fc.jpg

А где еще можно «подсмотреть» идеи для своей клиники? Конечно на наших бизнес- завтраках, на конференциях и семинарах. Многие из них практически бесплатны, Приходите!

Мероприятия ZERTS: зерцшкола.рф

ef0f83f25950458c98dd2a73418a727f.jpg


Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова