D-ZERTS times N2, октябрь 2017г.
На семинарах для руководителей клиник я обычно даю целую тему по оценке качества рекламной кампании, и этот раздел маркетинга вызывает больше всего вопросов и споров.
Один из важных вопросов: как считать ЛИДы.
ЛИД (lead) - это потенциальный пациент, обратившийся в клинику и оставивший свои контактные данные в связи с рекламными сообщениями на сайте или из других источников рекламы.
Для подсчета всех потенциальных пациентов (ЛИДов), существует несколько методов:
Call tracking - это технология, которая помогает связать входящие звонки с источником рекламы, предоставляя дополнительную информацию о звонке.
Из википедии: Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков) — метод учета офлайн конверсий в интернет-маркетинге.
В России существует несколько компаний - сервисов, с помощью которых вы сможете автоматизировать эту работу и с высокой точностью отслеживать эффективность затрат на рекламу.
2 вида коллтрекинга:
Как работает коллтрекинг:
Некоторые современные МИС дают возможность собирать данные из коллтрекинга и оценивать валовую прибыль и эффективность рекламных источников прямо внутри МИС, а также используют свой сервис IP телефонии, что позволяет руководителю работать в одной программе, и получать статистику своего предприятия не выходя в другие IT- продукты.
Но есть и минус системы коллтрекинга: поскольку это внешний IP продукт, то есть некая программа, за нее нужно платить. Обычно оплата берется за время использования по месяцам и зависит от количества звонков в клинику. Средний чек сервиса коллтректинга при 1 000 звонков в день обычно составляет 4 000 - 10 000 рублей в месяц.
Мы изучили рынок всех сервисов по коллтрекингу в России и сделали анализ рынка всех известных МИС, поэтому eсли у Вас возникнут сложности с выбором и внедрением коллтрекинга или правильной, современной МИС, обращайтесь, пожалуйста, мы обязательно поможем с выбором.
Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений!
Ваш медицинский маркетолог,
Виктория Шматкова
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.