Как управлять маркетингом
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Как управлять маркетингом

Как управлять маркетингом

Глобально, для управления маркетингом есть 4 основных ключа, первый из которых и не маркетинг вовсе, но все от него зависит
1️⃣ Фундамент маркетинга, доступы и система хранения документов.

Фундамент- это:
✔ Сервис
✔ Конверсия врачей и админов
✔ Средний чек
✔ Возвращаемость и лояльность пациентов
✔ Упаковка маркетинга: лого, брендбук, фирменный стиль, сервис, продукты

Доступы к личным кабинетам и коды доступа, база подрядчиков и партнеров? система хранения документов.

Уже на этом этапе вижу много ошибок и нестыковок во многих клиниках. А тогда маркетинг не будет успешным, к сожалению.

2️⃣ Маркетинговый план и бюджет.
Не в голове и в хаосе у маркетолога, а на бумаге, понятный вам.

3️⃣ Команда маркетинга, мотивация, вовлеченность руководителя.
Да, да, без вас "не взлетит". И команда может состоять не только и не столько из маркетологов. Вы все можете выполнять роли, особенно в небольшой клинике.

4️⃣ Оценка эффективности маркетинга.
Наблюдать не равно управлять, нужно измерять. Для этого тоже нужно создать условия, поставить программы, решения.

Как видите, тут даже не пишу про каналы и инструменты маркетинга, потому что руководителю не нужно вникать в инструменты, ему нужно правильно управлять, вникать в стратегию и правильно оценивать результаты. А для этого нужно всего лишь 4 ключа.

✅ Ну а если Вам сложно разобраться, обращайтесь ко мне, я смогу помочь.