Зачем главному врачу нужен маркетинг, брендинг, продвижение и прочие "ругательные" для врача слова?
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Зачем главному врачу нужен маркетинг, брендинг, продвижение и прочие "ругательные" для врача слова?

Зачем главному врачу нужен маркетинг, брендинг, продвижение и прочие "ругательные" для врача слова?

Методики продвижения клиники.

Зачем главному врачу нужен маркетинг, брендинг, продвижение и прочие "ругательные" для врача слова?

Ответ очевиден: нам нужно Больше пациентов, Больше услуг, нужно Удержание пациентов, нужны Преимущества перед конкурентами и желательно получить Узнаваемость своей клиники.

Как раз эти задачи и решают методики продвижения клиники.


Подробнее о методиках поговорим на семинаре "Управляем клиникой 2.1."

Регистрируйтесь, будет интересно!

m14-01.jpg