Зачем клинике определять свою целевую аудиторию
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Зачем клинике определять свою целевую аудиторию

Зачем клинике определять свою целевую аудиторию

80% наших клиентов и слушателей наших семинаров говорят, что их аудитория- это ВСЕ. «Мы работаем для всех», говорят они, и они отчасти правы. Действительно, лечить мы будем всех, всех кто зайдет в нашу клинику. А вот направлять свой бюджет маркетинга мы будем только на тех, кто составляет нашу основную Целевую Аудиторию...

Сегодня расскажу зачем клинике определять свою целевую аудиторию.

80% наших клиентов и слушателей наших семинаров говорят, что их аудитория- это ВСЕ. «Мы работаем для всех», говорят они, и они отчасти правы.

Однако!

Действительно, лечить мы будем всех, всех кто зайдет в нашу клинику.

 А вот направлять свой бюджет маркетинга, то есть тратить деньги на привлечение пациентов мы будем только на тех, кто составляет нашу основную Целевую Аудиторию (ЦА).

Поэтому нам точно нужно знать, кто же они такие - ЦА, где их искать, как рассказать, что Ваш бизнес для них?

Для работающей клиники: первое что мы делаем,  чтобы определить ЦА- анализируем прибыль по сегментам пациентов. Кто приносит клинике больше всего прибыли? Каких пациентов больше всего приходит?  Не удивлюсь, что это будет совсем не та аудитория, о которой вы всегда думали.

Для новой клиники: ЦА будем искать в концепции клиники, в описании продуктов и в конкурентном окружении.

А что делать, если Вы думаете, что Ваша ЦА одна, тратите усилия и деньги на ее привлечение, а прибыль в клинику приносит совсем другая аудитория и пациенты приходят не те, которых вы привлекали? Возможно, вы ошиблись при анализе конкурентного окружения или при анализе своих сильных и слабых сторон. Следуйте за своей аудиторией, влкадывайте туда, где у Вас лучше всего получается работать.

Привлекать ЦА, которой вы и так уже интересны, вот веспроигрышный вариант работы, он точно окупится в вашей клинике.

Что делать, если не получается определить свою ЦА или не хватает времени?

Я могу Вам помочь!

Привлеку медицинских экспертов, маркетологов, сделаем мозговой штурм вместе с Вами, поможем найти свою ЦА, подскажем, где найти именно своих пациентов, как их привлечь к Вам в клинику, как удержать и посчитаем сколько будет стоит каждый новый и повторный пациент. А еще поможем разработать программу лояльности для ваших пациентов. Потому что лояльный пациент приведет еще 10 человек в вашу клинику.

Желаю Вам успешного медицинского бизнеса без осложнений.
Ваш медицинский маркетолог, Виктория Шматкова