Первый шаг на пути создания сильного БРЕНДА – это фирменный стиль!
Логотип – это главный элемент фирменного стиля. Он служит в первую очередь для идентификации компании на рынке.
Фирменный стиль не только создает образ клиники, но и формирует определенный идеал, к которому клиника стремится. Это графическое выражение того, чем Ваша клиника отличается от других.
Фирменный стиль создается на основе торгового знака и включает в себя:
- логотип
-
цветовую гамму
-
фирменную символику
-
шрифты для использования в рекламных материалах и документах
-
руководство по использованию стиля
Концепция фирменного стиля содержит стандарты и рекомендации по нанесению фирменной символики на носители стиля.
Носителем стиля может быть все что угодно: ваше коммерческое предложение, визитка, буклет, наружная реклама, веб-сайт, здание медицинского центра, бланки рецептов, заключения врачей или официальные письма.
Хотите, чтобы вашу клинику узнавали среди множества других?
Доверьте разработку фирменного стиля профессионалам!
После окончания работы по разработке фирменного стиля мы составим руководство по его применению (брендбук, гайдлайн, стандарты оформления), которое будет необходимо не только для Вас, но и для рекламных кампаний, типографий, СМИ или просто для копирования в Ваш следующий медицинский центр.