Качество работы администраторов и конверсия звонков в клинику- это основная точка точка для медицинского бизнеса.
Хорошая работа администраторов, операторов колл- центра- необходимое условие для эффективного маркетинга в клинике.
Можно сколько угодно приводить в клинику новых пациентов, но если администраторы не запишут на прием даже и половину из них, наши усилия будут потрачены зря.
Обучение администраторов- важная часть настройки работы клиники.
Из чего состоит наша работа:
-
Мы изучаем особенности вашей клиники, оцениваем качество работы администраторов, делаем звонки "тайных пациентов".
-
Оцениваем конверсию звонков (потребуется ваша статистика).
-
Составляем список основных проблем и целей для улучшения.
-
Проводим семинар- тренинг для каждой группы администраторов и для главного администратора, даем домашнее задание.
-
Слушаем звонки.
-
Проводим внутренний тренинг, делаем работу над ошибками.
-
Слушаем звонки/ Учим/ Слушаем / Учим. И так несколько итераций.
-
Отдельно обучаем старшего администратора, который после нашего обучения будет следить за исполнением.
Таким образом, за 3 месяца можно не просто обучить администраторов, а внедрить в их работу новые правила, повысить конверсию звонков и удовлетворенность пациентов.
Требования к проведению обучения:
- Техническая возможность считать конверсию звонков (количество, принятые/ не принятые, сколько из них записались).
- Техническая возможность прослушивать запись разговоров администраторов.
- Участие руководителя клиники в процессе работы, мотивация сотрудников к обучению.