Обучение администраторов
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Главная Услуги Обучение администраторов
Обучение администраторов
Конверсия администраторов- одно из "узких" мест многих клиник.
В наших силах сделать ее "точкой роста".
Качество работы администраторов и конверсия звонков в клинику- это основная точка точка для медицинского бизнеса.

Хорошая работа администраторов, операторов колл- центра- необходимое условие для эффективного маркетинга в клинике.

Можно сколько угодно приводить в клинику новых пациентов, но если администраторы не запишут на прием даже и половину из них, наши усилия будут потрачены зря.

Обучение администраторов- важная часть настройки работы клиники.

Из чего состоит наша работа:

  1. Мы изучаем особенности вашей клиники, оцениваем качество работы администраторов, делаем звонки "тайных пациентов".
  2. Оцениваем конверсию звонков (потребуется ваша статистика).
  3. Составляем список основных проблем и целей для улучшения.
  4. Проводим семинар- тренинг для каждой группы администраторов и для главного администратора, даем домашнее задание.
  5. Слушаем звонки.
  6. Проводим внутренний тренинг, делаем работу над ошибками.
  7. Слушаем звонки/ Учим/ Слушаем / Учим. И так несколько итераций.
  8. Отдельно обучаем старшего администратора, который после нашего обучения будет следить за исполнением.
Таким образом, за 3 месяца можно не просто обучить администраторов, а внедрить в их работу новые правила, повысить конверсию звонков и удовлетворенность пациентов.
Vikazerts_prev-0416.jpg
Требования к проведению обучения:
  • Техническая возможность считать конверсию звонков (количество, принятые/ не принятые, сколько из них записались).
  • Техническая возможность прослушивать запись разговоров администраторов.
  • Участие руководителя клиники в процессе работы, мотивация сотрудников к обучению.
состав услуг
Практические тренинги для администраторов
Оценка качества работы администратора
Повышение конвесии звонков
Многоэтапное внедрение эффективной работы в течение 3 месяцев
Правила общения с пациентами
Провести один тренинг не достаточно для внедрения СИСТЕМЫ. Для хорошего результата необходимо 3 месяца еженедельной работы.
Что получите
  • Увеличение пациентопотока
  • Повышение рентабельности клиники
  • Часть конфликтных ситуаций устраняется еще на этапе первого телефонного разговора
  • Увеличение полезной загрузки врачей
  • Пациентам нравится общение с администратором, растет лояльность к клинике
другие услуги
Для врачей: навыки эффективной коммуникации врач-пациент
Подробнее
Внедрение клиентского сервиса
Подробнее
Семинары и коучинг для руководителей
Подробнее
с этими услугами
обычно заказывают
Программа "Антикризис. Точки роста клиники."
Подробнее
Стратегическая сессия для собственника
Подробнее
Мастерская персонального бренда врача
Подробнее
Настройка продаж в клинике
Подробнее
Отзывы
о компании
Владимир Фридман
г. Нефтеюганск
Медицинский центр VIRA
25.07.2019
Дорогая Надежда Николаевна, очень приятно, что Вы о нас помните! Дела у нас идут нормально: оборот за 7 мес +20%. Остаётся проблема с экономикой, расчётом рентабельност ...
Е.В. Евсюкова
г. Барнаул
Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности
24.12.2018
Уважаемая Надежда Николаевна!

С 16 по 19 октября 2018 года в Алтайском крае состоялся IV Сибирский международный форум по оздоровительному и медицинскому
тур ...
Полонянкин Игорь Владимирович
г. Стрежевой
ООО"СТРЕЖЕВСКОЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ И ХОСПИСНОЙ ПОМОЩИ"
20.12.2018
Хочу выразить самые положительные отзывы о работе команды Агентства D-ZERTS! Непростым был путь по созданию бренда моей новой клиники, но поддержка от команды D-ZERTS была на в ...
Астанина Ирина Ивановна
г. г.Алексеевка , Белгородской обл
ООО «Меддиагностик»
24.09.2018
Спасибо большое! Нам очень понравилось. Организация на достойном уровне. Надеюсь, посетим ваши семинары ещё.
Белковская Елена
г. Дубна, Московская обл.
Директор ООО "МРТ Диагностика"
21.09.2018
Актуальная тема. Опытные лекторы. Удобный формат мероприятия. Возможность задать личные вопросы. Доступность и адекватная цена на курсы.
Желаю успехов в развитии компании! ...
Шелякина О.В.
г. Новосибирск
АНО "Клиника НИИТО"
21.09.2018
Хочу выразить благодарность организаторам и лекторам за хорошо организованный семинар. Большим плюсом данного семинара является хорошо структурированная информация, изложенная ...
Монджо Ирина Сергеевна
г. Москва
Директор по развитию ООО "Биопрестиж-медицина"
21.09.2018
Актуальная тематика. Интересные спикеры. Хорошее место проведения. Вкусные бутербродики! Спасибо Вам огромное! Ждем продолжения встреч!
Крючков А.Б.
г. Москва
Nadine
14.06.2018
Выражаю Вам благодарность за качественное и своевременное выполнение работ по
разработке концепции и исследованию рынка, выбору ниши проекта и его позиционирования.
...
Нам
доверяют