В основе высококлассного клиентского сервиса в клинике лежит не только профессионализм врача, но и правильно организованная процедура, продуманность всех ее этапов до мелочей.
Как за считанные секунды успеть создать для пациента ощущение высокого комфорта и полной удовлетворенности визитом к врачу?
Всего несколько точных движений!
Несколько параметров оценки уровня клиентского сервиса:
1. Организационная культура компании ориентирована на клиента
2. Отлаженные процессы взаимодействия с пациентами
3. Чистота и комфортность помещений клиники
4. Внешний вид и поведение сотрудников компании
5. Удовлетворенность пациента клиникой
Эксперты с опытом внедрения системы клиентского сервиса смогут выполнить эту работу вместе с Вами.
-
После аудита текущего состояния сервиса в вашей клинике составим программу внедрения, проведем серию обучающих семинаров для руководящего состава и персонала.
-
Сделаем промежуточную оценку качества.
- Составим документы контроля сервиса и научим ими пользоваться в работе клиники