Главный врач клиники- оперирующий хирург- травматолог Иёшкин Артем Сергеевич, имя которого было известно, пока он работал в государственной клинике, но поток нужен был больше.
В частной клинике решили рискнуть и развесить рекламу в лифтах.
Но не просто рекламу клиники, а портрет хирурга с описанием его квалификации.
И не просто в лифтах домов, а в районе, где проживает Артем Сергеевич, выходит из дома, идет за хлебом... по крайней мере начали с этого района.
Что получила клиника?
✅Постоянный поток первичных пациентов.
На вопрос, откуда вы обо мне знаете, главный врач неизменно получал ответ: "Так вы же у нас в лифте висите".
✅Узнаваемость врача, соседи теперь знают, кто он. А вмеcте с этим, узнаваемость клиники.
✅Мощнейшее сарафанное радио. А в городе, где все еще важны личные рекомендации и не так важен интернет, это максимально эффективный метод продвижения.