Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
10 шагов открытия клиники

10 шагов открытия клиники

Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS

Последовательный план открытия частной клиники с меньшими рисками и гарантией успеха на рынке

Шаг 1. Придумайте конкурентную идею или несколько идей и обсудите ее со своими  знакомыми и друзьями, соберите сторонние мнения

Шаг 2. Изучите рынок. Вам надо понять, а вообще клиника, которую Вы хотите открыть – нужна сегодня рынку? И почему пациент к Вам придет

Шаг 3. Найдите помещение, в котором  Вы планируете свою клинику и оцените правильность его выбора с точки зрения медицинской технологии

Шаг 4. Поработайте над концепцией будущей клиники

Шаг 5. Исходя из концепции и помещения, составьте точный список всего оборудования, медицинской и офисной мебели с итоговыми суммами расходов

Шаг 6. Посчитайте сам бизнес-план клиники со  всеми  статьями затрат. Работа без бюджета чревата потерями

Шаг 7. Составьте детальный план всех работ с момента старта до момента открытия и поймите все критические точки для проекта

Шаг 8. Закажите проектирование у профессионалов

Шаг 9. Наймите ремонтную бригаду

Шаг 10. Разработайте детальный маркетинговый план для продвижения Вашей клиники

Медицинский бизнес – это в первую очередь -  бизнес

Риски кроются в том, что желающие заняться частным медицинским бизнесом относятся к нему как врачи к лечебно-диагностическому процессу, а надо понимать , что это  бизнес со всеми бизнес-правилами. Здесь нужны профессиональные экономические, управленческие,  предпринимательские навыки. Когда их нет, надо учиться, или советоваться с экспертами на рынке.

Что такое концепция, вы можете посмотреть по ЗДЕСЬ

10-shagov-otkritiya-kliniki.jpg

Концепция клиники

Посмотрите видео на тему "Открыть клинику. 10 шагов, чтобы открыть доходную частную клинику":

Смотреть все видео Агентства Медицинского Консалтинга D-ZERTS

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?