Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А

Аудит клиники

Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
Скачать оригинал (DOCX, 0.016 Мб) 

ЦЕЛЬ:   Повышение доходности бизнеса

ЗАДАЧИ:

  1. Проведение аудита работы клиники
  2. Анализ экономической эффективности
  3. Анализ бизнес-процессов
  4. Выявление «Узких мест» бизнеса для повышения доходов
  5. Эффективность работы с клиентами (привлечение, удержание, прирост)
  6. Загрузка клиники
  7. Анализ системы управления клиникой
  8. Разработка  программы развития клиники

Необходимые материалы от клиники для проведения анализа:

  1. Лицензия клиники
  2. Прейскурант на медицинские услуги
  3. Планировка помещений клиники
  4. Отчет о доходах и расходах за последние 6  месяцев
  5. Бюджет: план/фактный анализ за 6 мес
  6. Отчеты клиники, которые используются руководством в ежедневном режиме
  7. Клиентская база
  8. Структура доходной части компании
  9. Мотивация персонала
  10. Описание процедуры контроля качества медицинской помощи
  11. МИС предприятия
  12. Аналитика предприятия
  13. Позиционирование клиники
  14. Сайт клиники
  15. Информационные мероприятия
  16. Маркетинговый план (если есть)
  17. Каналы продвижения: как продвигается клиника, укажите все виды рекламной активности,
  18. Предоставить аналитику по сайту
  19. Предоставить аналитику по работе рецепции
  20. Прочие вопросы, которые возникнут при анализе
  21. Финансовый анализ – при необходимости и по желанию Заказчика

Смотреть видео на тему "Аудит предприятия. Аудит проводить аудит предприятия и как выйти из кризиса?"

Смотреть все видео Агентства Медицинского Консалтинга D-ZERTS

Аудит клиники

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?