Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Что говорят о вашей клинике в социальных сетях

Что говорят о вашей клинике в социальных сетях

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD

Миллионы пользователей ежедневно обсуждают в социальных сетях товары и услуги, оставляют свои отзывы, делятся впечатлениями, комментируют.

Даже если Ваша клиника не ведет группы и записи в интернет-сообществах, Ваши пациенты делятся опытом посещения вашей клиники с друзьями.

Что они говорят о Вас?

Отслеживать и находить новые отзывы можно с помощью специальных сервисов мониторинга, с помощью которых вы сможете:

  1. Оперативно реагировать на жалобы пациентов и урегулировать вопросы с недовольными пациентами.
  2. Будете в курсе всех положительных и отрицательных отзывов о вашей клинике. Некоторые из отзывов можно скопировать на свой сайт без затрат усилий и времени на сбор отзывов.
  3. Создавать аналитические отчеты с результатами SMM-продвижения клиники.

Наиболее популярные платные сервисы мониторинга:

  1. Youscan
  2. SemanticForce
  3. BrandSpotter
  4. IQBuzz
  5. JagaJam
  6. SemanticForce
  7. Рopsters

Обычно сервисы предлагают пробный период (до 14 дней) доступа к сервису, в течение которого вы сможете определиться, какой из сервисов подходит именно Вам.

Подобные сервисы также бесплатно помогают настроить и начать мониторинг для Вашей клиники.

Стандартные функции платных сервисов мониторинга социальных медиа:

  • Сортировка записей сообщества
  • Отбор записей за период
  • Выгрузка данных в Excel
  • Просмотр и переход к источнику
  • Рубрикатор публикаций по категориям
  • Оптимизация для мобильных устройств.

Бесплатных сервисов мониторинга социальных медиа не так много:

  1. Поиск «Яндекса» по блогам
  2. Google Alerts
  3. Feedspy social search

Функционал бесплатных сервисов несколько ограничен по сравнению с платными и не так прост в использовании, однако этого может быть достаточно для того, чтобы не пропустить упоминание о Вашей клинике в мире онлайн.  

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?