Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Как реагировать на пациентов "от Елены Ивановны"

Как реагировать на пациентов "от Елены Ивановны"

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD

Наверное, ко всем врачам на прием рано или поздно приходят пациенты со словами "я от Елены Ивановны " или "мне Вас посоветовали..." , при этом делая многозначительно-загадочное лицо...

Практически никто из врачей не знает, как реагировать в этой ситуации, и обходятся обычными "ну ладно" или "заходите". Врачи в таких ситуациях испытывают смешанные чувства, а все только потому, что не знают, зачем им эта информация, ведь лечат всех одинаково...

Дорогие врачи, фраза "я от Елены Ивановны" – это ничто иное, как работающий "сарафанный" маркетинг, то есть один из САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ и БЕСПЛАТНЫХ способов рекламы услуг вашей клиники и лично врача!

Вы должны быть счастливы, что он у Вас работает!

Маркетологи годами бьются над тем, чтобы о вас пошли слухи, а после проведенных мероприятий мечтают получить обратную связь от пациентов, чтобы оценить эффективность рекламы.

Как же реагировать?

  1. Вы просто обязаны соответствовать ожиданиям пациента! Улыбнитесь, покажите, что Вы рады, что пациент доверил свое здоровье именно Вам.
  2. Объясните, что это очень хороший повод прийти именно к Вам на прием.
  3. Не забудьте при пациенте похвалить "Елену Ивановну", она будет благодарна новыми пациентами и похвалами Ваших услуг.
  4. Создайте у пациента ощущение VIP-обслуживания только потому, что он от "Елены Ивановны".

Например, Ваш ответ может быть таким: Очень хорошо, проходите, Елена Ивановна – отличный врач, и я всегда рад помочь ей, так что же случилось?..

Ваши усилия совершенно ничего не стоят, не займут времени, но окупятся многократно, в том числе с помощью этого благодарного пациента "от Елены Ивановны"!

После приема пациента сообщите руководителю клиники или маркетологу об этой удаче. Это будет дополнительный стимул для них продолжить продвижение клиники.

Связанные статьи:

  1. Способы стимулирования сарафанного маркетинга для медицинских клиник.
  2. Как бесплатно продвигать медицинский центр. Методы партизанского маркетинга.

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?