Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Комментарий Федуловой Н.Н. в статье "Бизнес с пользой для общества", „Ъ-Юг“, г. Ростов-на-Дону

Комментарий Федуловой Н.Н. в статье "Бизнес с пользой для общества", „Ъ-Юг“, г. Ростов-на-Дону

Дарья Зимина, Ъ-Юг
KRD_001497_04286_1_t218_130545(1).jpg

Руководитель агентства медицинского консалтинга D-Zerts, к. м. н, МБА, Надежда Федулова отмечает, что в медицинской сфере не развиты направления реабилитации и детской специализированной помощи. По словам эксперта, основные проблемы, с которыми сталкиваются проекты медицинской направленности, связаны с отсутствием маркетинговой стратегии, которая включает в себя разработку концепции бизнеса, конкурентного преимущества и работу по привлечению пациентов. «Медицинская отрасль — одна из самых отсталых в плане управленческих компетенций. Медики относятся к маркетингу отстраненно, хотя сегодня он играет важную роль в развитии бизнеса. Мало открыть клинику: нужно сформировать уникальное торговое преимущество, „упаковать“ его и донести до пациентов»,— отмечает Надежда Федулова. По словам эксперта, формирование продукта в медицине, формализованные лечебные программы, которые относятся к маркетинговой стратегии, делают услуги выгодными для обеих сторон: пациента и клиники — они становятся доступными для пациента за счет абонементной скидки и одновременно дают возможность получать больше доходов. Например, при продаже комплексного пакета услуг пациент экономит до 20–30%, а медицинский центр получает гарантированную выручку.

Читать оригинал статьи

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?