Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Медицинский маркетинг в кризис

Медицинский маркетинг в кризис

В медицине все наши усилия по маркетингу, брендингу, PR должны в итоге приводить к постоянному потоку пациентов, пулу лояльных пациентов, и огромной базе пациентов. Тогда в кризис лояльные пациенты останутся с нами и будет с кем коммуницировать по новым потребностям рынка. Вы вряд ли привлечете новых пациентов в период кризиса, если не подготовили резервы и основу до него.

Читать далее на Яндекс.Дзен

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?