Медицинские услуги относятся к категории B2C, то есть, когда услуги оказываются непосредственно их пользователям, а не организации, как в случае с B2B рынками. Кроме того, медицинские услуги относятся к той категории, при получении которых покупатель (в нашем случае пациент) получает эмоции: положительные или отрицательные.
После посещения вашей клиники, положительные эмоции пациента от получения качественных услуг могут быть усилены качественной поддержкой не только во время приема, но и после. Так почему бы не использовать для этого социальные сети?
Поле для деятельности в социальных сетях для медицинской клиники огромно. В настоящее время почти вся ваша целевая аудитория находится в той или иной социальной сети. Ваша задача – выбрать ту сеть, в которой присутствует именно ваша целевая аудитория.
Однако присутствие вашей клиники в социальных сетях потребует от вас качественного контента и дополнительных усилий по поддержанию, одними лайками сыт не будешь.
Поэтому, давайте определим категорию клиники, для которых присутствие в социальных сетях просто необходимо, а для каких это не нужно.
7 причин "ЗА"
Ваша клиника должна присутствовать в социальных сетях, если:
Чем может помочь социальная сеть?
Если размер вашего бизнеса малый или средний, ваши инструменты – создание продающей группы в социальной сети, сбор отзывов от пациентов, удержание аудитории при помощи контента.
Если размер вашего бизнеса большой, основное направление вашей работы в социальных сетях – это работа с отзывами. Отслеживать и находить новые отзывы можно с помощью платных сервисов (youscan, SemanticForce, BrandSpotter, IQBuzz, JagaJam, SemanticForce) или бесплатных (Feedspy social search, поиск «Яндекса» по блогам, Google Alerts).
Хорошо бы было создать службу поддержки для пользователей соц. сетей и систему оповещения для подписчиков о Ваших новостях.
7 причин "ПРОТИВ"
Вам не нужны социальные сети если:
Использовать или нет социальные сети для продвижения вашей клиники, зависит от многих факторов, в том числе от наличия у Вас желания и возможностей заниматься этим ежедневно.
Однако если вы решили НЕ использовать социальные сети сегодня, это не значит, что этот метод вам не подходит. Вы можете начать SMM-рекламу позже, когда будете к этому готовы.
Читайте также:
Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.