Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Рейтинг площадок для SMM-продвижения по количеству пользователей в России

Рейтинг площадок для SMM-продвижения по количеству пользователей в России

Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
  1. ВКонтакте

  2. Одноклассники

  3. МойМир

  4. Facebook

  5. LiveJournal (Живой Журнал, ЖЖ)

  6. Instagram

  7. Твиттер

  8. YouTube

  9. LinkedIn

  10. Foursquare. (4sq)

  11. LiveInternet

Это лишь самые популярные социальные медиа. Разместить рекламу на всех площадках очень трудоемко для любой отдельной клиники, выбрать поможет команда профессионалов D-ZERTS!

Для рекламы в социальных медиа необходимо создавать качественный, интересный для вашей целевой аудитории контент. Открытая реклама услуг клиники каждый день тут не подходит!

В каких случаях для клиники SMM-методы будут эффективны?

  1. Если у клиники уже есть постоянные, лояльные пациенты, которые смогут стать активными пользователями сообщества.
  2. Если у клиники есть интересные новости и контент. Другими словами, есть, о чем писать каждый день.
  3. Если у клиники есть возможность обновлять новости, сообщения хотя бы 1 раз в неделю.

В случае если у вас пока нет активных, лояльных к вам пациентов, ваш блог или группа в сообществе скорее получит отрицательный эффект в продвижении.

Тот же эффект получим, если информация будет не интересна, или обновление ленты новостей будет реже, чем 1 раз в неделю.

На первом этапе, после открытия клиники можно направить услилия на другие методы продвижения, которые будут наиболее эффективны для новой клинки.

Не уверены, что сможете профессионально вести блог или группу в сообществе?

Обратитесь к профессионалам студии D-ZERTS!

Читайте также:

  1. Нужны ли клинике социальные сети?
  2. Медицинские услуги в социальных сетях. 10+1 популярная SMM площадка
  3. Что говорят о вашей клинике в социальных сетях?

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?