Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
SMM-продвижение для медицинского центра: зачем и с чего начать

SMM-продвижение для медицинского центра: зачем и с чего начать

Семенихин Евгений, маркетолог студии D-ZERTS

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – один из самых популярных методов продвижения последних лет, о котором не слышал, наверное, только ленивый.

Известнейшие мировые бренды вкладывают в SMM миллионы долларов. Каждый год появляются новые социальные площадки, которые взрывают онлайн-пространство, другие, стремительно теряют популярность. Большинство профессиональных SMM-инструментов 2011 года в настоящем так же актуальны, как пейджер.

SMM-продвижение, пожалуй, самое динамично развивающееся направление digital-маркетинга #прямосейчас.

Как же не затеряться в этом постоянно изменяющемся рынке, особенно, если в Вашей компании нет узкого SMM-специалиста, на которого можно возложить всю "головную боль"? Может, вовсе отказаться и сконцентрироваться на других областях?

Обратимся к фактам:

1. По официальным данным ВЦИОМ 82% пользователей Рунета имеют по меньшей мере один активный аккаунт в социальных сетях. Для многих людей социальные сети становятся синонимом Интернета вообще. Там они ищут развлечения, общаются с друзьями, работают, делают покупки, консультируются с профессионалами по личным вопросам.

2. В среднем на социальные сети россиянин тратит 1,5-2 часа в день. Это автоматически ставит социальные площадки в один ряд с самыми популярными медиа каналами, такими как радио и ТВ. Однако стоимость прямого контакта рекламодателя с потенциальным клиентом, к примеру, на ТВ в несколько десятков раз выше.

3. В социальных сетях Вы можете полноценно общаться с клиентом – уникальное преимущество SMM. Наружная реклама, ТВ, радио, печатные издания, SEO, контекстная реклама – все эти инструменты предполагают лишь одностороннюю комуникацию с клиентом. Вы рассказываете о себе, призываете клиента к какому-то действию и на этом все. Ведите диалог, советуйте, отвечайте на вопросы клиента удобным для него способом!

4. Структура социальных сетей очень неоднородна. У каждого участника есть свой профиль, в котором содержится досье (пол, возраст, регион проживания, интересы, увлечения, хобби и т.д. Он вступает в группы и сообщества по интересным ему областям, смотрит и читает интересные ему видео и статьи. Это дает абслютно все данные для высокоточного поиска целевой аудитории и качественной настройки рекламной кампании по ней.

5. Аналитика. Социальные площадки позволяют с высокой долей точности отследить отдачу от каждого вложенного рубля. Для этого есть все необходимые инструменты аналитики, как встроенные в сами социальные сети, так и внешние от сторонних разработчиков.

Аргументы говорят сами за себя: SMM-продвижение имеет целый ряд убедительных конкурентных преимуществ перед другими методами, и на него стоит сделать ставку любой компании, особенно когда целевой аудиторией являются обычные люди, к примеру, с рынка медицинских услуг.

Но как же работать с таким сложным и изменчивым инструментом, если нет возможности уделять ему много времени? Сконцентрируйтесь на главном.

Хорошая новость в том, что краеугольным камнем SMM-продвижения является верно выработанная стратегия. Эта часть создается один раз и требует лишь корректировок по факту получения результатов.

Существуют два пути, как Вы можете действовать: обратиться к профессионалам и получить выверенную, согласно Вашим целям, стратегию SMM-продвижения, которая действительно будет эффективно работать на Вашу компанию в течение долгого времени, либо попытаться разработать стратегию самому. В последнем случае возможна ситуация, когда Вы потратите много собственного времени и денег, не получите ожидаемого результате, разочаруетесь в SMM, как инструменте, и не сможете получать всех вышеописанных преимуществ для своей компании. Тем не менее, если Вы уверены в своих силах и твердо намерены попробовать выполнить данную работу самостоятельно, то стоит понять основные "контрольные точки", которые необходимо пройти, чтобы на выходе получить действительно стоящий проект.

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?