Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Стоит ли открывать клинику , если Вы – доктор

Стоит ли открывать клинику , если Вы – доктор

Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS

Один из вариантов открытия новых клиник, если доктору больше не хочется работать в системе и он принимает решение открыть собственное дело. Какие риски будут на этом пути?

Рынок медицинских услуг интересен для инвестиций. Он считается развивающимся и перспективным, имеет длинные, но реальные сроки окупаемости и понятную и достаточно высокую рентабельность.

А Вы – доктор, которому очень  хочется иметь собственную клинику. Вы нашли средства для открытия клиники - кредит в банке, взяли в  долг у друзей и знакомых.

Но есть страх, что у Вас не получится, и Вы не сможете вернуть занятые деньги.

Что делать?

Вы правильно делаете, что остерегаетесь.

Может ли доктор стать успешным предпринимателем?

Да, может.

Наши советы, чтобы Ваша клиника была успешной, а Вы реализовали вою идею и не «выгорели» и не устали по дороге:

  1. Изучите  рынок и познакомьтесь с  его участниками
  2. Сделайте бизнес-план - САМОСТОЯТЕЛЬНО!
  3. Научитесь маркетингу – ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
  4. Покупайте бизнес-книги и постоянно их читайте
  5. Посетите бизнес- семинары и получите опыт  коллег
  6. Просчитайте все риски и меры их предотвращения
  7. Сделайте бизнес-модель своего проекта

Мы надеемся, что Вам все понятно из наших советов.

Не начинайте свой бизнес, пока не поймете основы бизнес-строительства.

Наши советы помогут Вам избежать ошибок, сэкономить средства, не получить разочарование!

Авторские права защищены Законом РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I Об авторском праве и смежных правах. Без письменного разрешения запрещено любое копирование, полное либо частичное воспроизведение информации, содержащейся в данной статье.

Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?