Человека нельзя заставить быть креативным или вменить в обязанности талант к творчеству. Он обычно либо креативный, либо нет.
Если в основе вашей рекламы нет мощной идеи - она пройдет незаметно, словно корабль в ночи. Дэвид Огилви
Человека нельзя заставить быть креативным или вменить в обязанности способность или навык творчества. Помню, как на заре моей карьеры маркетолога, мой руководитель требовал от меня придумать что-то новенькое (хотя, надо сказать, старые методы продвижения хорошо работали). Я помню, как мне это было сложно.
Большинство молодых маркетологов столкнутся с той же проблемой: что придумать, как придумать, что именно?
А еще я помню, как меня - молодого маркетолога при обучении в бизнес-школе повергла в шок теория "ситуационного подхода", когда делать нужно, то, что подходит по ситуации, не применяя шаблонов и правил. Это как? Человеку без опыта, это реализовать невозможно, мне кажется. Мне хотелось получить четкий пошаговый инструмент: что делать, когда и сколько.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.