Не многие среди частных клиник придают анализу конкурентного окружения большое значение.
На моих семинарах для руководителей клиник по управлению клиникой и медицинскому маркетингу я заметила, что ни у кого нет готового конкурентного анализа по своей клинике.
Нет, они, конечно, знают, кто их окружает, видели, в голове примерное понимание есть, но никто не придает этому большого значения.
Я расскажу, почему это нужно делать.
Первый этап любого маркетингового плана – это исследование рынка.
Зачем? Чтобы потом использовать эту информацию для продвижения: продвигать то, что у вас лучше, продвигать услуги, которых нет у конкурентов.
После анализа конкурентов Вы можете совсем пересмотреть пакеты услуг или сделать акцент в продвижении на совершенно другие продукты.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.