Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А
Зачем клинике изучать конкурентов?

Зачем клинике изучать конкурентов?

Не многие среди частных клиник придают анализу конкурентного окружения большое значение.

На моих семинарах для руководителей клиник по управлению клиникой и медицинскому маркетингу я заметила, что ни у кого нет готового конкурентного анализа по своей клинике.

Нет, они, конечно, знают, кто их окружает, видели, в голове примерное понимание есть, но никто не придает этому большого значения.
Я расскажу, почему это нужно делать.

Первый этап любого маркетингового плана – это исследование рынка.

Зачем? Чтобы потом использовать эту информацию для продвижения: продвигать то, что у вас лучше, продвигать услуги, которых нет у конкурентов.

После анализа конкурентов Вы можете совсем пересмотреть пакеты услуг или сделать акцент в продвижении на совершенно другие продукты.

Читать далее на Яндекс.Дзен



Смотрите так же

Медицинский маркетинг сегодня: от закупки оборудования до привлечения пациентов
Чем поможет маркетинг при закупке нового оборудования в медицинский центр? Как связан маркетинг и закупка оборудования?




Уникальные особенности клиники. Как выделиться среди других?
Часто пациенты не понимают, почему они должны сменить свою клинику и прийти к вам. Нужно выделяться, как-то отличаться от всех остальных. Но чем?