Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А

Статьи

11.02.2019
Полезный инструмент оценки качества рекламы
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
SMM-продвижение для медицинского центра: зачем и с чего начать
Семенихин Евгений, маркетолог студии D-ZERTS
11.02.2019
Оценка эффективности внедрения системы лояльности пациентов
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Как оценить эффективность рекламных мероприятий с помощью показателя ROMI
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
EVENT-продвижение медицинской клиники
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Презентация "Услуги D-ZERTS" (скачать)
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Как реагировать на пациентов "от Елены Ивановны"
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Что говорят о вашей клинике в социальных сетях
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Медицинские услуги в социальных сетях. 10+1 популярная SMM-площадка
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Рейтинг площадок для SMM-продвижения по количеству пользователей в России
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Нужны ли клинике социальные сети
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Как бесплатно продвигать медицинский центр. Методы партизанского маркетинга
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии