Статьи
Агентство Медицинского Консалтинга
Москва. Дубнинская, 13 — 9А

Статьи

11.02.2019
Способы стимулирования "сарафанного" маркетинга для медицинских клиник
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Как посчитать окупаемость медицинского оборудования без помощи экономиста
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Нужен ли маркетолог в медицинском центре
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Зачем главному врачу нужен маркетинг
Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
11.02.2019
Открывать ли медицинский центр в кризис
к.м.н., врач-нейрохирург Быков А.Ю.
11.02.2019
Карта привлечения пациентов в клинику
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
Как написать маркетинговый план клиники
Виктория Шматкова, к.э.н., MBA, Генеральный директор ZERTS TD
11.02.2019
САНПИН или медицина, как бизнес – какая альтернатива
Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
11.02.2019
Эргономика в медицине
Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
11.02.2019
Затраты на медицинский бизнес
Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
11.02.2019
Клиника, которую вы строите, нужна рынку
Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
11.02.2019
Календарный план-график проекта "частная клиника"
Надежда Федулова, к.м.н., МВА, руководитель Агентства D-ZERTS
Подпишитесь на рассылку
Получайте первыми новые статьи статьии