Давайте поговорим о конверсии?
В маркетинге она везде, но и у руководителя клиники должна быть в голове постоянно.
Итак, какие виды конверсии нам собрать в 1 отчет?
Как выстроить маркетинг в клинике?
Для того, чтобы выстроить маркетинг в клинике или навести в нем порядок, чтобы подготовиться к масштабированию, нужно взять крутого маркетолога (но это редко получается)
Штампы и шаблоны в текстах и в логотипах
Вроде понятно, что не нужно использовать "избитые фразы" и фразы ни о чем в медицинских текстах для пациентов.
И не нужно ставить крест в логотип или человека Давинчи, но нет, все равно встречаются мне часто.
Об эффективности работы "в полях"
Одна известная компания отправляла своих маркетологов в магазины сельпо, работать рядом с продавцами, после этого они по другому делали рекламу для своей целевой аудитории.
SERM: Search Engine Reputation Management
Это управление репутацией в поисковых системах, которая включает в себя:
✔ работу с отзывами
✔ нейтрализацию негатива
✔ генерацию положительных отзывов и инфоповодов
Почему не работает маркетинг?
Маркетинг- одна из важных точек роста клиники.
Но часто именно с маркетингом бывают проблемы и именно с маркетологами у врачей сопротивление или полное игнорирование.
Почему так происходит?
[ParseError]
syntax error, unexpected '!', expecting ',' or ';' (0)
/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/local/templates/main/footer.php:325
#0: require
/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2
#1: require_once(string)
/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/bitrix/footer.php:4
#2: require(string)
/home/c/cp88178/d-zerts.ru/public_html/thinks/index.php:123